Эксперт Google рассказал об отличиях российских и американских геймеров

20

Доли мобильных геймеров по возрасту и полу в России и США практически выравнялись, рассказал «Известиям» директор по продажам Google Россия Максим Браверман, опираясь на данные совместного исследования Google и аналитического агентства Savanta. В то же время российская и американская аудитории мобильных игр имеют несколько принципиальных отличий: россияне и американцы руководствуются разными источниками информации при выборе приложений, имеют разные жанровые предпочтения и не только.

«Недавно мы попытались составить портрет мобильного геймера и поняли, что это невозможно. Например, наш опрос показал, что в игры почти в равной степени играют как мужчины, так и женщины. Среди возрастных групп распределение тоже примерно одинаковое. Поэтому, если смотреть только на демографические показатели, можно сделать вывод, что мобильным геймером может быть любой россиянин», — рассказал директор по продажам Google Россия Максим Браверман.

Различие между российской и американской аудиториями Google заметили в мотивации людей обратиться к мобильным играм. В США это желание развлечься — так ответили 62% участников опроса, а в России основным драйвером стала необходимость занять время (53%). Кроме того, если в США геймеры открывают для себя новые игры главным образом через магазин приложений (это отметили 40% участников опроса), то в России решающим фактором является рекомендация друзей или членов семьи (32%).

Жанровые предпочтения россиян и американцев также немного отличаются. В топ-5 самых востребованных в США вошли пазлы, карточные игры и казино, кроссворды, «три в ряд» (жанр игр, в котором элементы игрового поля нужно выстроить в горизонтальную или вертикальную линию, например, по цвету. — «Известия»), а также спортивные игры. В России немного иное соотношение: пазлы и здесь остаются самым популярным жанром среди мобильных геймеров, а дальше идут — «три в ряд», карточные игры и казино, аркады и экшены. My.Games к самым востребованным жанрам среди россиян относит «три в ряд», «головоломки» и «викторины».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Источник: iz.ru

Читайте также