Причиной крушения L-410 в Приангарье назван отказ навигационной системы

12

Начальник аэропорта Казачинское Борис Калинин уточнил, что при крушении самолета L-410 Иркутской области погиб только один член экипажа — второй пилот, а командир воздушного судна выжил. Об этом в понедельник, 13 сентября, он сообщил РЕН ТВ.

Кроме того, по его данным, самолет дважды заходил на посадку из-за отказа навигационной системы.

«Видать, навигация подводила, заходил то левой стороной, то правой стороной. Пробовал посадочными курсами 40, потом пытался посадочным 220 зайти. Когда пытался по 220, навигация увела его на 30 градусов от посадочного курса», — пояснил собеседник телеканала.

Калинин также уточнил, что погодные условия на тот момент подходили для посадки. Был легкий туман и видимость составляла от четырех до шести километров.

«Проблем не было, выставлена система светосигнального оборудования, полоса просматривалась хорошо. Навигационная система отказала. Сейчас КВС в больницу отправили, коменданту передал, что отказ навигационной системы», — отметил начальник аэропорта.

В воскресенье, 12 сентября, пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в 4 км от аэродрома в Казачинске в Иркутской области. На его борту было 16 человек, погибли четыре человека.

12 пострадавших доставлены в больницу поселка Магистральный Казачинско-Ленинского района. Состояние одного из них тяжелое, у остальных травмы разной степени тяжести. Тела жертв катастрофы всё еще остаются на месте инцидента.

Региональные власти также сообщили об оказании помощи семьям погибших и пострадавшим в результате крушения судна.

Самолет L-410, совершивший в воскресенье жесткую посадку в Иркутской области был выпущен в 2014 году и прошел техосмотр, сообщил гендиректор авиакомпании «Аэросервис» Андрей Богданов.

Однако стало известно о том, что авиакомпания «СиЛА», которой принадлежал рухнувший самолет, была неоднократно замечена в нарушениях, в числе которых — несовершенная система управления безопасностью полетов и неточное выдерживание заданных высот.

По факту случившегося возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»).

Заслуженный советский пилот Олег Смирнов, комментируя произошедшее, положительно оценил действия экипажа самолета, отметив, что посадить аппарат в тайге с сохранением жизней — «это дорогого стоит».

Источник: iz.ru

Читайте также