Washington Post исправила статью о Джулиани и «российской операции влияния»

4

Американская газета Washington Post отказалась от своих заявлений о том, что ФБР в 2019 году предупреждало Рудольфа Джулиани, экс-адвоката бывшего президента США Дональда Трампа, о якобы проводимой Россией «операции влияния».

Как признала Washington Post, в четверг «неверно сообщалось, что американская сеть One America News Network была предупреждена ФБР о том, что стала целью российской операции влияния». В прежней версии статьи «также говорилось, что такое же предупреждение было сделано Рудольфу Джулиани», хотя он это «оспаривал», передает ТАСС.

«В нынешней версии удалены утверждения о сделанных предупреждениях», – пишет Washington Post.

Указывается, что власти только собирались «уведомить» Джулиани о том, что «по крайней мере, одно консервативное СМИ, One American News, подвергается риску быть использованными в попытках России повлиять на исход выборов».

Напомним, команда One America News Network сопровождала Джулиани, когда тот посещал Украину, и снимала фильм о деятельности сына нынешнего президента США Джо Байдена Хантера. Джулиани и One America News Network опровергали информацию Washington Post о предупреждении ФБР.

Источник: news.rambler.ru

Читайте также